Оборудование и материалы для ремонта дорог

+7(812)425-14-22,  +7 (495) 118-42-01 

Холодный асфальт

325l.png

На сегодняшний день холодные битумно-минеральные смеси — это самый оптимальный вид дорожного ремонта по соотношению цена — качество. "Холодный асфальт" представляет собой готовую к использованию смесь для ремонта дорожных покрытий. Ремонт можно производить в любую погоду при температуре от -15 до +40 °С, в том числе при наличии осадков. Сразу после укладки «холодного асфальта» по нему может двигаться автотранспорт, при этом отремонтированный участок прослужит не меньше, чем само ремонтируемое покрытие.

Асфальтобетонные смеси на основе МАС-битума имеют трехлетний опыт применения в России, как для ямочного ремонта, так и для строительства дорог, в том числе и с двухслойным покрытием. Ремонт и реконструкция автодорог с использованием МАС- асфальта уже проводились в Ростовской, Самарской, Новосибирской и других областях. Мониторинг всех отремонтированных участков показал высокое качество смесей.

Отличия

«Холодный асфальт» производится при более низкой температуре (+70... +80 °С), чем обычный — горячий или тёплый. В его состав входят щебень и специальное битумно-минеральное вяжущее. Уникальность этого материала в том, что его можно использовать при температуре воздуха до -15 °С, т.е. практически круглый год. Для лучшего обволакивания при производстве холодного асфальта используются специальные виды битума, характеризующиеся очень высокой текучестью и эластичностью, а также специальные адгезионные добавки. Правильный подбор каменного материала и вяжущего вещества обеспечивает их хорошее сцепление, а также предотвращает преждевременное окисление щебня при обволакивании битумом.

images.jpg      

Преимущества

- Укладывается прямо на поверхность. Не требует нанесения подгрунтовки, и добавок, ускоряющих затвердение.

- Высокощебенистая структура и малая насыпная плотность холодных смесей по сравнению с горячими, позволяет сэкономить до 25% материала, что наряду с меньшими трудозатратами и большим сроком службы позволяет оптимизировать затраты на содержание дорожной сети.

- Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке или разогреве, а также в последующем прогреве шва.

- Хранится на открытом воздухе до года, без потери качества.

- Дорожное движение ограничивается только на той части дороги, которая подвергается ремонту.

- Сразу после уплотнения холодного асфальта движение может быть восстановлено.

- Быстрый ремонт может быть легко выполнен одним рабочим с уплотнением уложенного слоя колесами автомобиля, что способствует снижению затрат.

- Экологически безопасен.

- Безотходный, остатки могут быть использованы для следующих работ.

- В твердом состоянии сохраняет определенную гибкость (не растрескивается).

- Тщательный контроль размера заполнителя дает возможность получения поверхности с высокими сцепными свойствами соответствующими требованиям ГОСТа.

Область применения

Быстрое и экономичное создание искусственных подъемов и спусков.

Быстрая заделка дорожных люков, водоотвода на мостах и набережных и выравнивание поверхности.

Быстрый локальный ремонт асфальтных покрытий.

Заделка деформационных швов.

Отделка поверхностей открытых траншей различного технического назначения.

Ремонт фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков.

Ремонт подъездных участков промышленных зон и торговых баз.

Ремонт труднодоступных участков дорог.

Ремонт дорог и перекрестков с интенсивным движением. Ремонт соеденений проезжей части с трамвайными и ж/д путям.

Ремонт городских улиц и площадей.

Инструкция по укладке битумно-минерального асфальтобетона

1. Если укладка планируется при температуре ниже нуля градусов, рекомендуется оставить на ночь перед укладкой смесь в помещении с плюсовой температурой

2. Произвести очистку выбоины от воды и грязи

3. Уложить смесь. Толщина слоя должна быть на 25% больше глубины выбоины

4. Утрамбовать смесь виброплитой или колесами автомобиля (после трамбовки слой должен выступать над поверхностью окружающего покрытия на высоту 15-20% от изначальной глубины выбоины)

5. Присыпать отремонтированный участок отсевом или песком

6. Открыть движение по участку



video-shadow.png

Обсудить на форуме