Оборудование и материалы для ремонта дорог

+7(812)425-14-22,  +7 (495) 118-42-01 

Силкоутинг асфальта

Силкоутинг (от английского слова sealcoating ) - это программа профилактических и технических мероприятий, направленных на восстановление, сохранение и защиту асфальтобетонных покрытий на дорогах, взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках аэропортов, тротуарах.

Технология стандартного силкоутинга асфальта на существующем асфальтобетоне определяется следующими видами работ:

  1. Очистка поверхности асфальта от загрязнений
  2. Герметизация швов и трещин
  3. Ремонт мелких выбоин и ям
  4. Нанесение защитных и восстанавливающих покрытий на асфальт
  5. Нанесение разметки и маркировки

Шаг 1.

Очистка поверхности асфальта от загрязнений

Очистка поверхности асфальта является подготовительным этапом перед проведением работ по нанесению покрытий на асфальт. Иногда требуется комплексно производить работы по предварительной очистке и соответствующей обработке от атмосферных загрязнений, грибковых образований, окислов металла, накипи, жирных пятен, граффити и т.п.

Для очистки поверхности применяются следующие основные методы:

Гидродинамическая очистка поверхности с применением химических средств

Технология очистки гидродинамической очистки с применением химических средств предусматривает удаление с поверхности асфальта загрязнений холодной или горячей водой с добавлением химических реагентов. Однако в этом случае мы рекомендуем предварительное тестирование состояния поверхности.

Воздушная очистка поверхности асфальта

Воздушная очистка поверхности асфальта необходима для удаления пыли и мелких частиц. Обычно воздушную очистку используют для повышения производительности труда при больших объемах работ. Удаление загрязнений производят передвижными установками (воздуходувками) с механическими воздействием на загрязненную поверхность. Механическое воздействие - швабра, щетка или др.

     180_150.png             F1302.png                    262_180_150.png            
КерхерВоздуходувкa F13 Щетка

Шаг 2.

Герметизация швов и трещин.

Одним из общепринятых способов герметизации трещин является заливка на заранее подготовленную поверхность горячего герметика, при этом необходимо; произвести очистку трещины от загрязнения, расшивку шва и обжиг трещины. Этот метод позволяет эффективно герметизировать трещину, причем уплотнитель остается под поверхностью, и на него не влияют шины, снегоочистители и движение пешеходов.

Другим методом является заливка швов на асфальте холодными герметизирующими составами (композитами), уже готовым к применению. Отличительными особенностями этого метода является более легкое и удобное нанесение герметизирующего состава.

Шаг 3.

Ремонт мелких выбоин и ям.

Ямочный ремонт с применением холодного асфальта. Холодный асфальт применяют для ремонта ям, трещин в дорожном полотне (асфальт, бетон, кирпич, камень), а также используют для выполнения тротуаров, дорожек, площадок.

Яма сначала очищается от мусора, мелких частиц, пыли и выравниваются края. Поверхность обрабатывается специальным праймером, эмульсией или мастикой. Правильно будет, если укладка асфальта будет осуществляться в два этапа: заполнив яму до половины, асфальт нужно плотно утрамбовать. Затем засыпать вторую половину и утрамбовать ручной трамбовкой.

Шаг 4.

Нанесение эмульсий и композитов на асфальт.

Покрытия для силкоутинга асфальта производятся на базе каменноугольных смол, асфальтовых и полимерных эмульсий.

Перед нанесением покрытия на асфальт необходимо тщательно перемешать концентрат до однородного состояния. Требуется добавить кварцевый песок фракции от 0 до 0,63 из расчета 60 кг на объем концентрата 208 литров. Также необходимо в концентрат добавить от 5 до 10% воды в зависимости от требований производителя.

     SandPupII_180_150.png             AT-700 Trailer_22.png                    Sealer2.png            
SandPup IIТрейлер АТ-700Porta-Pump

Шаг 5.

Нанесение разметки и маркировки.

Нанесение дорожной разметки осуществляются в соответствии с ГОСТом 51256-99.

Основные требования к разметке:

  • вне зависимости от времени суток и природных явлений должна быть обеспечена хорошая видимость разметки на дороге
  • разметка должна выдерживать любые химические и погодные воздействия, различную механическую и абразивную нагрузку, обладать устойчивостью к колебаниям температур
  • после нанесения краски срок высыхания должен быть минимальным
  • разметка должна обладать нужным сцеплением колес с дорогой
  • должна обладать долгими сроками эксплуатации, которая зависит от нагрузки

     LineLazer3900_1.png             PowrLiner4900_1.png                    Sandliner2.png            
Linelazer 3900PowrLiner4900Sandliner


Обсудить на форуме

Яндекс.Метрика