Спецтехника и материалы для ремонта дорог

+7(812)989-88-00, +7(812)425-14-22,  +7(495)118-42-01

mail@rigway.ru



Автономный прицеп для ямочного ремонта дорожных покрытий SILKOT 70-80

Автономный прицеп для ямочного ремонта дорожных покрытий SILKOT 70-80

Автономный прицеп для ямочного ремонта дорожных покрытий SILKOT 70-80

Автономный комплекс для ремонта дорожных покрытий SILKOT 70-80  с помощью инфракрасного нагрева асфальта  без фрезерования. Настоящее устройство может перерабатывать(использовать) отходы асфальта при фрезеровании или остатками при производстве. Значительным преимуществом данной технологии (по сравнению с актуально используемыми методами ремонта дорожной одежды) ее износостойкость и возможность качественного применения в зимние месяцы - приблизительно до -7°C . Технологическое оборудование, включая все распределения, находится на двухосном прицепе.

Максимальная допустимая скорость составляет до 40 км/час для SILKOT 70-80 и до 80 км/час SILKOT 70-80 VA.

В качестве топлива технологии используется сжиженный газ пропан бутан LPG , который можно заправить на любой заправочной станции.

При любой работе устройства (включая условия парковки) необходимо соблюдать все инструкции по безопасности, распространяющиеся на устройство (для газового, электрического и машинного оборудования).

Обслуживание устройства могут проводить только обученный персонал

 

* - т.е. вес в максимально загруженным баком шлифовальной пыли, вибрационным катком и полными баками для СУГ

 

Максимальная допустимая скорость

40 км/ч ; 80 км/ч

Вес устройства без заполнителя и вибрационного катка

4120 кг

Общий вес устройства *

6400 кг

Общая нагрузка осей

5700 кг

Максимальная допустимая нагрузка на оси, всего

4000 /4000 кг

Максимальный общий вес устройства *

8000 кг

 

Количество осей

2

Тип шин прицепа ( альтернативно )

10,0/75-15,3 или 215/17,5

Давление в шинах ( внутреннее давление ) – в зависимости от типа используемых шин

450 кПа

или 850 кПа

Максимальная нагрузка прицепа машины

750 кг

Эксплуатационное напряжение устройства

24 В/230 В

Топливо в баках для технологии

СУГ

Давление газа на форсунку горелки бака

1,6 кПа

Давление газа за регулятором давления газа

3,0 кПа

Число баков для СУГ

5

Объем каждой емкости для СУГ

100 л

Степень заполнения каждого бака

80%

Давление газа в баках для СУГ (зависит также от температуры)

0,6 -1,1 МПа

 

Эксплуатационое напряжение многофункционального клапана бака

24 В пост. тока

Počet нагнетателей заднего торца

2

Эксплуатационое напряжение нагнетателей

24 В пост. тока

Эксплуатационое напряжение световой площадки и маяка

24 В пост. тока

Эксплуатационое напряжение соленоидных клапанов газовой системы

24 В пост. тока

Эксплуатационое напряжение газовых клапанов бака

230 В перем. тока

Эксплуатационое напряжение автоматики горелки бака

230 В перем. тока

Эксплуатационое напряжение маностата газа

24 В пост. тока

Эксплуатационое напряжение лебедки заднего торца

24 В пост. тока

Эксплуатационое напряжение коробки управления R1

24 В пост. тока / 63 A

Эксплуатационое напряжение коробки управления R2

230 В перем. тока / 6 A

Число горелок нагревательного бака

10

Число инфракрасных подогревателей заднего торца

12

Общая мощность нагревательного бака

70 кВт

Объем нагревательного бака

1,1 м3

Общая мощность заднего торца

176 кВт

Тяговое транспортное средство с соответствующими параметрами

трактор /автомобиль

 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика