Автономный комплекс ИК ремонта асфальта на базе прицепа 3 Combo предназначен для ямочного ремонта методом инфракрасного и других работ по содержанию дорог. 
	
 Преимущества
	
- 
	Объединение асфальтового рециклера и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций.
 - 
	Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт в подогретом состоянии при необходимой температуре, полученный с АБЗ.
 - 
	Дорожный инфракрасный нагреватель, установлен сзади и позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, круглый год.
 - 
	Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек.
 - 
	Экономичный расход топлива, простота управления.
 - 
	Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.
 - 
	Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность.
 
 
 
 
 
Нагревательная система
- 
	
энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера производительностью по 8800 ккал, установленных в тепловой камере.
 - 
	
топливо – 100% газ пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
 - 
	
держатели баллонов – мощные кронштейны для крепления топливных баллонов.
 - 
	
контроль безопасности – клапан полного отключения газа, управляемый электронным модулем зажигания, электрод непосредственного поджига и датчик пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор понижения давления (норма 270 мм водяного столба). Внешний аварийный выключатель.
 
Температурный контроль
- 
	
холодный материал, помещаемый в установку, полностью перерабатывается в течение 16 часов.
 - 
	
температура вяжущего при восстановлении материала не превышает 1600С.
 - 
	
после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
 
 
Конструкция
- 
	
Шасси - 5"x3½"x ⅜" угловые передние в рамке 4"x 5.4 швеллер поперечный элемент конструкции. Тяжелые нос тарелку с девяти (9) положение отверстия. Сверхмощный носовая плита с девятью (9) установленными отверстиями.
 - 
	
Камера хранение - двойные стенки, чтобы задержать нагретый воздух для предотвращения потери тепла от асфальта. 10, 12 и 16 стальных шаблонов, двойные и тройные по всей длине стены.
 - 
	
Изоляция – внутренняя часть средней стены покрыта 1250 градусов алюминиевой краской для чтобы отражать инфракрасные лучи равномерно вокруг внутренних стен. Третья стена вокруг полного агрегата содержит два (2) дюйма жесткой изоляции.
 - 
	
Загрузочные двери - вручную, открываемые сверху двери в форме желоба для загрузки асфальта. 12 и 16 калибра с 2" жесткой изоляцией.
 - 
	
Совковые двери - две (2) двери, 1 с каждой стороны устройства с двойным соединением, полный угол базы для максимально положительного среза.
 
 
Сборка(установка)
- 
	
Вид – прицеп с двойной осью
 - 
	
Ось - грузоподъемность 3630кг каждая.
 - 
	
Подвеска - Torflex тандем.
 - 
	
Колеса - Сталь, 2401 кг
 - 
	
Шины - Четыре (4) R16, диапазон нагрузок
 - 
	
Тормоза- Электрические на все колеса с непризнанным выключателем.
 - 
	
Крылья - 3/16" .
 - 
	
Подсветка - 12 вольт. Светодиоды работающие, тормозные, направляющие и габаритные огни.
 - 
	
Джек - сверхмощный (Носовое выравнивание).
 - 
	
Буксировочное Кольцо - 1-5/8" стальное кольцо с 3 - дюймовым внутренним размером (Две цепи безопасности в комплекте).
 - 
	
Разъем - 7-Полюсный разъем для автофургона.
 
4-тонный регенератор
Габариты
- 
	
длина – 5,2м
 - 
	
высота - 2,7м
 - 
	
вес пустой - 3630кг
 - 
	
полный вес - 6804кг
 
 Нагрев 
Принцип работы
-  Инфракрасное излучение  создается с помощью смешанного  газа, поступающего воздуха под давлением к  преобразователям энергии. 
 - Инфракрасное излучение не воспламеняет или изменяет связующие характеристики асфальта.
 - Прибор имеет двойную систему, которая работает индивидуально и будет нагревать в любом положение от вертикального до горизонтального.
 - Каждая система состоит из трех (3) высокоэффективных, конвертеров из долговечного сплав.
 
Инфракрасная панель
- Вентилируемые, усиленные 16 шаблонами из нержавеющей стали 8 " x 6'. Несущая конструкция загрунтована и покрыта с высоко теплостойкой алюминиевой краской.
 -  Отражательная  камера поднимается  и опускается  на тяжелом редукторе червячного  привода и 24 вольт сверхмощном  двигателе. Эта изготовленная на заказ  лебедка основывается на  10-летней гарантии от Ray-Tech. 
 
Максимальный расход топлива
• Каждая система потребляет до 9000 BTU на квадратный метр максимум.
 
 Топливная система 
Каждая система состоит из пропана (пары вывода) подаваемого из центрального питания двух (2) 100 галлон цилиндров, подключенных к трубопроводам высокого давления через шланг с многоразовым использованием фитингов. Снижена до 11" столба воды регулятором. Газ проходит через 24 в, электромагнитный клапан и управляется выпускным ограничительным клапаном. Газ высокого давления через шланг с многоразовыми фитингами соединяется с 24 В долговечным бесколлекторным двигателем /вентилятором миксера.
 Мощность 
Каждый сверхмощный 24В система питается с помощью (4) 220 amp 6V батарей соединенных последовательно для глубоких резервов мощности, позволит обеспечить быстрое высокие продуктивное нагревание. Встроенная 24В на панели батарея заряжается.
Система управления
- Каждая система состоит из переключателя давления, контрольного электромагнитного клапана.
 - Запираемые электрические панели управления для безопасной эксплуатации устройства. Устойчивый к погодным условия внешний переключатели и 110 вольт хранилище для зарядки.
 
Дополнительные опции
 
- уплотнительная платформа/лебедка
 - Время задержки системы (TDS)
 - Гидравлические тормоза
 - Резервуар Для Хранения Растворителей
 - 12 В освещение
 
    
                                                
                                                
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                                                                        
                                                                        




Комментарии
Комментарий добавлен