Настройки сайта
Вы можете настроить цветовую схему,
тип отображения и порядок блоков
на главной странице.
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Каталог
  • Разделы
  • Подвал
  • Формы
Ширина сайта
Базовый цвет
Свой вариант
Цвет активных элементов
Свой вариант
Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Товары
  • Услуги
  • Партнеры
  • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • Наша команда
  • Тарифы
  • Обратный связь
Преимущества
Услуги
Тарифы
Товары
Отзывы
О компании
Наша команда
Новости
Партнеры
Обратной связь
Корневой раздел услуг
Подраздел услуг
Включить / отключить корзину
Корневой каталог продукции
Каталог продукции
Страница товара
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Новости
Акции
Контакты
Подвал
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
загрузка карты...
Прицепная установка для инфракрасного нагрева швов Fusion AT
0 ₽
Заказать товар


Наиболее эффективный метод соединения полотен дорожных покрытий. Оборудование было разработано для технологии стыковки соединений и продольных швов на дорожных покрытиях. Установка предварительного нагревания обеспечивает надежную систему, которая может быть пригодна для большинства условий укладки асфальта.

Fusion AT оснащен нагревательной камерой, установленной на раме прицепа с одной задней осью. Прицеп можно зарегистрировать для использования на дорогах. Он идеально подходит для мощения любых мощностей от парковок до аэропортов и автомагистралей. Есть задняя шарнирная сцепка, которая позволяет буксировать более одного Fusion AT вместе с другими на рабочей площадке.

Общие сведения:

Прицепная установка Fusion AT способна нагревать продольные стыки без прожигания или повреждения асфальта.  Система разработана, чтобы быть полностью автоматизированной, с автоматом, который  контролирует  включение или выключение, если необходимо. Система номинально состоит  из максимум  пяти  подогревателей  и/или трех  отражателей и одного нагревателя асфальтоукладчика.

Количество подогревателей/ отражателей  определяются  условиями покрытия. Подогреватели отражатели буксируется  впереди. Управление теплообменников/отражателей  осуществляется через центральное  колесо рулевого управления.

Инфракрасный нагреватель: 

ИК-эффект создается с помощью предварительно смешанного газа, поступающего воздуха под давлением на серию преобразователей энергии. Инфракрасное нагревание  не воспламеняется  или отрицательно влияет на связующие  характеристики асфальта.

Топливо:

Поставляется путем забора паров пропана из цилиндров. подогреватели  работают на  четырех  горизонтальных емкостей  пропана  перевозимых на шасси подогревателя (поставляемых в комплекте с устройством). Топливо доставляется через газопроводы высокого давления через ситечко к регулятору, а затем через электромагнитный клапан безопасности. После этого ограничивающие выпускные клапаны регулируют потоки газа, прежде чем доставить их на двигатель/вентилятор переменного тока.

Орган управления:

Элементы управления состоит  из трехканальных переключателей, со следующими опциями: ВЫКЛ, Автоматическое и Ручное управление. Ручное положение позволяет устройству быть включенным постоянно. Нагреватели включают  предохранительную систему зажигания, которая отключает подачу газа к нагревателям, если надлежащее зажигания не обнаружено. Инфракрасный оптический сенсор обеспечивает точный контроль температуры с минимум технического обслуживания. На  асфальтоукладчике  и  подогревателе автоматическая настройка оставляет нагреватель включенным, пока температура асфальта меньше заданной настройки датчика.

Конвертеры (Преобразователи):

Тридцати шести дюймовый преобразователь энергии построены из нержавеющей стали для долгих лет производительности. Сетка из никелевого сплава  которая излучает инфракрасные лучи расположены в центре преобразователей. Эти лучи направлены на покрытие через отражатели из нержавеющей стали.

Регулировка высоты: камера на подогревателе предназначена для быстрой и удобной регулировки высоты.

Габариты


Длина  
  564
  см
Ширина 
  122
  см
Высота 
  183
  см
Длина камеры   366
  см
Ширина камеры   38    см
Вес без пропана
  544   кг
Вес с пропаном
  635
  кг


Характеристики

Тип топлива     
     Пропан
Емкость
     2 четыре баллона по 45 кг
Регулировка высоты      Два регулятора
Зажигание        Автоматическое зажигание и мониторинг
Источник питания     Бортовой генератор на пропане
с антивандальной защитой
Тип воздуходувки 
    115V
Воздуходувка 
    1 шт
Тип горелки
    Сварная лента
Материал горелки     Сталь
Количество горелок     4 штуки длиной по 92 см
Тип.  метал.сетки
    Высокотемпературный никелевый сплав
Количество
    18 штук длиной 45.7 см
Подвеска  прицепа
    Круглая ось с рессорами
Рамы прицепа     Трубная сталь
Перекрестная балка
прицепа
    Швеллер
Передняя сцепка
прицепа
    Шарнир приемник 5 см
Задняя сцепка
прицепа
    Шарнир
Регулировка высоты
     (2) домкрата для регулировки высоты





 

Комментарии

Назад к списку