-
Объединение асфальтового рециклера и дорожного нагревателя на двухосном прицепе с выбором опций.
- Восстанавливает старый асфальт в материал для постоянного ямочного ремонта и сохраняет новый асфальт, полученный прямо с завода, при необходимой температуре.
- Дорожный инфракрасный нагреватель, смонтированный сзади, позволяет проводить ремонт дорожных повреждений, исключая холодный ямочный ремонт и гарантируя работу круглый год.
- Инфракрасное излучение обеспечивает прочное тепловое соединение стыков для высококачественного ремонта и увеличивает объемы производства при работе бригады всего из двух человек.
- Экономичный расход топлива, простота управления.
- Прочно соединяет в стыках старый и новый асфальт.
- Простота обслуживания, качественное изготовление, проверенная надежность и рентабельность.
Нагревательная система
- энергетические конвертеры – два инфракрасных конвертера производительностью по 8800 ккал, установленных в тепловой камере.
- топливо – 100% газ пропан (подача за счет испарения). Два 45кг баллона (не входят в комплектацию). Автоматический выключающий клапан.
- держатели баллонов – мощные кронштейны для крепления топливных баллонов.
- контроль безопасности – клапан полного отключения газа, управляемый электронным модулем зажигания, электрод непосредственного поджига и датчик пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор понижения давления (норма 270 мм водяного столба). Внешний аварийный выключатель.
Температурный контроль
- холодный материал, помещаемый в установку, полностью перерабатывается в течение 16 часов.
- температура вяжущего при восстановлении материала не превышает 1600С.
- после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
Конструкция
· Шасси - 5"x3½"x ⅜" угловые передние в рамке 4"x 5.4 швеллер поперечный элемент конструкции. Тяжелые нос тарелку с девяти (9) положение отверстия. Сверхмощный носовая плита с девятью (9) установленными отверстиями.
· Камера хранение - двойные стенки, чтобы задержать нагретый воздух для предотвращения потери тепла от асфальта. 10, 12 и 16 стальных шаблонов, двойные и тройные по всей длине стены.
· Изоляция – внутренняя часть средней стены покрыта 1250 градусов алюминиевой краской для чтобы отражать инфракрасные лучи равномерно вокруг внутренних стен. Третья стена вокруг полного агрегата содержит два (2) дюйма жесткой изоляции.
· Загрузочные двери - вручную, открываемые сверху двери в форме желоба для загрузки асфальта. 12 и 16 калибра с 2" жесткой изоляцией.
· Совковые двери - две (2) двери, 1 с каждой стороны устройства с двойным соединением, полный угол базы для максимально положительного среза.
Сборка(установка)
· Вид – трейлер с двойной осью
· Ось - 272 кг каждая
· Подвеска - Torflex тандем.
· Колеса - Сталь, 2401 кг
· Шины - Четыре (4) R16, диапазон нагрузок Е.
· Тормоза- Электрические на все колеса с непризнанным выключателем.
· Крылья - 3/16" алмазные пластины.
· Подсветка - 12 вольт. Светодиоды работающие, тормозные, направляющие и габаритные огни.
· Джек - сверхмощный (Носовое выравнивание).
· Буксировочное Кольцо - 1-5/8" стальное кольцо с 3 - дюймовым внутренним размером (Две цепи безопасности в комплекте).
· Разъем - 7-Полюсный разъем для автофургона.
Размеры
· Длина –467 см
· Ширина - 241 см
· Высота - 257 см
· Вес - 2313 кг
· Вес брутто - 4490 кг
Нагрев
Принцип работы
- Инфракрасное излучение создается с помощью смешанного газа, поступающего воздуха под давлением к преобразователям энергии.
- Инфракрасное излучение не воспламеняет или изменяет связующие характеристики асфальта.
- Прибор имеет двойную систему, которая работает индивидуально и будет нагревать в любом положение от вертикального до горизонтального.
- Каждая система состоит из трех (3) высокоэффективных, конвертеров из долговечного сплав.
Камера отражения
- Вентилируемые, усиленные 16 шаблонами из нержавеющей стали 8 " x 6'. Несущая конструкция загрунтована и покрыта с высоко теплостойкой алюминиевой краской.
- Отражательная камера поднимается и опускается на тяжелом редукторе червячного привода и 24 вольт сверхмощном двигателе. Эта изготовленная на заказ лебедка основывается на 10-летней гарантии от Ray-Tech.
Максимальный расход топлива
• Каждая система потребляет до 9000 BTU на квадратный метр максимум.
Топливная система
• Каждая система состоит из пропана (пары вывода) подаваемого из центрального питания двух (2) 100 галлон цилиндров, подключенных к трубопроводам высокого давления через шланг с многоразовым использованием фитингов. Снижена до 11" столба воды регулятором. Газ проходит через 24 в, электромагнитный клапан и управляется выпускным ограничительным клапаном. Газ высокого давления через шланг с многоразовыми фитингами соединяется с 24 В долговечным бесколлекторным двигателем /вентилятором миксера.
Мощность
Каждый сверхмощный 24В система питается с помощью (4) 220 amp 6V батарей соединенных последовательно для глубоких резервов мощности, позволит обеспечить быстрое высокие продуктивное нагревание. Встроенная 24В на панели батарея заряжается.
Система управления
- Каждая система состоит из переключателя давления, контрольного электромагнитного клапана.
- Запираемые электрические панели управления для безопасной эксплуатации устройства. Устойчивый к погодным условия внешний переключатели и 110 вольт хранилище для зарядки.
Опции
- уплотнительная платформа/лебедка
- Время задержки системы (TDS)
- Гидравлические тормоза
- Резервуар Для Хранения Растворителей
- 12 В освещение
Комментарии
Комментарий добавлен