Комбинация регенератора и дорожного нагревателя, которая может быть легко установлено на любой грузовик полной массой от 8 т и более. Rey-Tech может сконструировать установку с учетом фактических характеристик и размеров конкретного грузовика заказчика и выбранных опций. TMV может переработать старый асфальт в материал для качественного ямочного ремонта, а также хранить новый асфальт, полученный прямо с завода, поддерживая необходимую температуру. Дорожный нагреватель, установленный сзади, позволяет проводить постоянный ремонт дорожных повреждений, устраняя холодные заплатки, и гарантируя работу круглый год.
TMV4 (Total Maintenance Vehicle) состоит из 4-тонного бункера-рециклера и полностью инфракрасной нагревательной камеры из нержавеющей стали, состоящей из двенадцати уникальных сварных ленточных конвертеров Ray-Tech. Эта комбинация идеально подходит для любого размера рабочих мест от парковок и подъездных путей до улиц и шоссе.
Преимущества
-
Инфракрасное излучение обеспечивает теплое соединение стыков для качественного ремонта и увеличивает производительность при работе бригады из двух человек.
-
Топливная экономичность, легкость в управлении.
-
Прочное соединение в стыке старого и нового асфальта.
-
Простота обслуживания, качественное изготовление, доказанная надежность и рентабельность.
-
Выпускается с двух-, трех,четырех- и шести тонным регенератором.
4-тонный бункер рецикрер
-
находится прямо позади кабины.
-
Нагревательная система
-
энергетические конвертеры – четыре инфракрасных конвертера по 5500 ккал, установленных в тепловой камере.
-
топливо – чистый пропан, подаваемый за счет испарения из двух 380 л баллонов.
-
контроль безопасности – клапан отключения подачи газа, управляемый электронным модулем зажигания с электродом прямого поджига и датчиком пламени. Газовый шланг высокого давления с фитингами многократного использования, регулируемый редуктор давления газа (номинал – 280 мм водяного столба). Внешний кран аварийного выключения.
Температурный контроль
-
холодный материал, помещенный в установку, полностью регенерируется через 16 часов.
-
температура вяжущего при восстановлении не превышает 1600С. после того как материал будет восстановлен, система контроля автоматически понизит температуру смеси до 1470С и будет поддерживать материал в рабочем состоянии в течении долгого времени (приблизительно 48 часов).
Конструкция
-
бункер – воздушная рубашка с циркуляцией горячего воздуха предотвращает потерю тепла асфальтом. Толщина двойных или тройных металлических стенок (в зависимости от места): 3,4; 2,7, и 1,5 мм.
-
изоляция – внутренняя поверхность средней стенки покрыта алюминиевой термостойкой краской, термостойкой до 6700С, равномерно отражающей инфракрасное излучение внутрь. Под третью, внешнюю стенку вокруг всего бункера проложена теплоизоляция толщиной 5см.
-
загрузочные створки – открывающиеся вручную вверх створки бункера для загрузки асфальта. Двойные стенки створок из стали толщиной 1,5 и 2,7 мм со слоем 5 см теплоизоляции между ними.
-
люки для выгрузки асфальта – четыре люка, по два с каждой стороны установки, с двойным замком и перекрытием створок для максимальной герметизации.
Рабочая площадка с лестницами: непосредственно позади регенератора находится площадка с шероховатым полом с лестницами на каждой стороне для доступа к резервуарами с пропаном, аккумуляторам и зарядному устройству под площадкой.
Ёмкость для отходов
- опрокидываемая на бок ёмкость размерами 86х137х38см для отходов находится непосредственно позади площадки для баллонов с пропаном. Лебедка на 24В (та же что и для отражательной камеры) приводит в движение ёмкость для отходов, она также передвигается на другую сторону грузовика для погрузки-выгрузки вибрационного уплотнителя.
-
ИК Нагреватель дорожного покрытия находится сзади емкости для отходов и отсека для вибрационного уплотнителя в задней части грузовика.
Принцип работы
-
инфракрасное излучение создается газо-воздушной смесью, подаваемой под давлением в энергетический конвертор. Инфракрасное излучение не выжигает и не изменяет вяжущих характеристик асфальта
-
установка состоит из двух систем, которые приводятся в действие независимо друг от друга, и выдаёт сильное пламя в любой позиции, от вертикальной до горизонтальной.
-
каждая система состоят из трёх высокоэффективных сплавных конверторов с долгим сроком службы
Отражательная камера
-
выполнена из 1.5 мм нержавеющей стали, вентилируемая и усиленная, размером 240х180см. Окраска несущей конструкции (грунтовочный и финишный слои) выполнены термостойкой алюминиевой краской.
-
отражательная камера опускается и поднимается с помощью электродвигателя 24В с мощным червячным редуктором. Эта выполненная на заказ лебедка имеет гарантию Ray- Tex на 10лет..
Максимальный расход топлива: каждая система потребляет 24 400 ккал/м2 максимум
Топливная система: обе системы работают на чистом пропане, который подается за счет испарения из двух 380 л баллонов, соединенных газовыми шлангами высокого давления с фитингами многократного использования. Редуктор понижает давление до 280 мм водяного столба. Газ проходит через электромагнитный клапан на 24В, его подача регулируется дроссельным клапаном. Газ по шлангам высокого давления подается на смесительную систему с воздуходувкой, имеющей привод от 24В бесконтактного двигателя с большим ресурсом
Силовая установка: каждая мощная 24V силовая система питается от четырех 220А, 6В аккумуляторов, соединенных последовательно, обеспечивает быстрое эффективное нагревание. Имеется встроенное 24В зарядное устройство для аккумуляторов.
Управление
-
система имеет датчик давления, управляющий электромагнитным клапаном.
-
Запираемый электрический пульт управления предотвращает несанкционированное вмешательство в работу установки. Наружные переключатели и 110В электрический разъём для зарядного устройства в водостойком исполнении.
-
лебедка с электроприводом для подъема и опускания камеры отражателя с концевым выключателем (такая же как лебедки для емкости с отходами).
Габаритные размеры: длина – 4,43м установлена на грузовике; ширина – 2,44м; погрузочный вес (все компоненты) – 3630кг
Возможные дополнительные опции:
Комментарии
Комментарий добавлен