Спецтехника и материалы для ремонта дорог

+7(812)989-88-00, +7(812)425-14-22,  +7(495)118-42-01

mail@rigway.ru



Прицепной - гудронатор TR - 575



Прицепной - гудронатор TR - 575
Еще фото


Артикул / модель: TR-575025

Производитель: ThorWorks Industries, Inc.

Описание

Прицеп цистерна TR 575, предназначена для транспортирования, кратковременного хранения всех видов светлых нефтепродуктов, акриловых красок, полимерных эмульсий, реагентов и их распределения при проведении дорожно-строительных работ (подгрунтовки, поверхностной обработки, нанесение пропитки, кровельной гидроизоляции и т.д.). Прицеп-цистерна смонтирована на базе двухосной тележки и полностью соответствует требованиям ГОСТ РФ. 

Емкость (ПЦ) выполнена в виде горизонтального цилиндрического резервуараНаполнение прицепа-цистерны можно осуществить двумя способами: при помощи штатного мембранного насоса и сверху через заливной люк сторонним насосом. 

Распределение жидкости осуществляется мембранным насосом через форсунки распылительной рамы. Регулировка интенсивности нанесения осуществляется сзади сидящим оператором, уменьшая или увеличивая частоту работы насоса. Прицеп-цистерна в базовой комплектации оборудована донными клапанами, шаровыми кранами, быстроразъемными соединениями, крышкой люком с дыхательными клапанами, одним гибким распределительным рукавом Ду 76 длиной 2 м.

Распылительная труба со специальным наконечником позволяет распределить жидкостные эмульсии в труднодоступных местах, узких территориях, на небольших площадях. В комплекте с распылительной трубкой идет шланг 25 метров.  

Конструкция установки так же обеспечивает перекачивание битумных материалов, эмульсий, полимеров  минуя цистерну. Установленный на прицеп цистерне мембранный насос позволяет самостоятельно  закачивать любые виды жидкостей из сторонних резервуаров.

kompressor.JPGBak.png

Компрессорная установка обеспечивает непрерывную работу мембранного насоса, также подает питание на гидравлический насос. Мощный компрессор можно использовать для продувки швов, трещин в асфальтобетонном покрытии. Кроме того компрессор изготовлен таким образом, что можно подсоединить дополнительный воздушный шланг для теплового копья, который применяется для обжига трещин. Также компрессорную установку можно использовать и для других целей. 

Бак для воды на 50 литров размещен в передней части прицепа и жестко закреплен у переднего правого края цистерны. Вода в емкость заливается через отверстие расположенное в верхней части. Подача воды осуществляется с помощью электрического насоса. Вода в баке используется для промывки цистерны, труб, форсунок, очистки корзины фильтра и текущих нужд.

Конструкция цистерны полностью исключает возможность проливания жидкости при столкновении и опрокидывании.

Технические характеристики

Насос ARO, серия PD 10X мембранный, давление 8,3 бара
Тип двигателя: Honda GX, мощностью 13л.с.
Вид топлива: Бензин
Воздушный компрессор Jenny, 13 л.с., емкость бака 135л
Производительность 100 л /мин.
Шланг Длинной 23 м, диаметр 25мм
Цистерна Стальной резервуар объемом 2176 л






Стандартная комплектация

  • воздушный компрессор с двигателем Honda, мощностью 13HP;
  • мембранным насосом с входом и выходом на 1 ½”
  • блок электрических тормозов с переходником под Европейский разъем;
  • корзина с сетчатым фильтром;
  • гидравлическая система обеспечивающая вращение мешалки в разные стороны;
  • распылительный пистолет со шлангом длиной 25 м;
  • бак для воды с установленным водяным насосом;
  • металлический ящик для хранения инструментов (щеток, ракелей, лопат);
  • крышку горловины с дыхательными клапанами;
  • узел коммуникаций с шаровыми кранами Ду-76;
  • распределительная рама с форсунками;
  • возможность подключения теплового копья к компрессорной установки;
  • площадка для размещения техники;
  • опускающийся трап для подъема малогабаритной техники;
  • аккумулятор на 12В;
  • габаритные маркерные фонари со светодиодами;
  • руководство по эксплуатации на русском языке;
  • растаможен, поставлен на учет, в наличии все необходимые документы для эксплуатации.

Основные размеры

Артикул Наименование Длина Ширина Высота Вес Объем
TR-575025 TR-575 Trailer 550см 190 см 185 см 1575 кг 2176 л



Инструкция по эксплуатации цистерны для распыления

1. Перед запуском двигателя убедитесь в том, что регулирующий клапан H2 мешалки находится в нейтральном положении. Клапан H1 должен быть также открыт.

2. Для запуска двигателя переведите рычаг перекрытия подачи топлива и дросселирования в положение вкл., поверните выключатель отсечки топлива в положение вкл. и поверните ключ. Откройте дроссельную заслонку на 1/2. После завершения работы двигателя важно повернуть рычаг перекрытия подачи топлива в положение выкл. Это предотвращает смешивание бензина с маслом во время движения. См. руководство по двигателю.

3. Добавьте необходимое количество уплотнителя и воды в бак. Медленно переведите управляющий клапан H2 в переднее положение. Если мешалка не вращается или мешает работе двигателя, переведите рычаг в положение реверсирования, остановив его в нейтральном положении. Продолжайте делать это, пока мешалка не сделает полный оборот. Направление вращения не имеет значения для смешивания. Если находиться на крыле и смотреть на цистерну, она должна вращаться в направлении от вас, чтобы на вас не попали брызги. Прежде чем открыть крышку, выключите мешалку или замедлите скорость. Скорость регулируется перемещением рычага клапана.

4. При добавлении песка мешалка должна вращаться со средней скоростью с МЕДЛЕННОЙ засыпкой песка. Если она прекратит вращаться, нужно либо повысить скорость, либо она застопорилась, и ее нужно двигать вперед и назад. Добавив все компоненты, закройте крышку и дайте мешалке поработать на средней/высокой скорости в течение нескольких минут. Затем уменьшите скорость до очень низкой, чтобы начать распыление.

5. При переездах с одной рабочей площадки на другую с песочной смесью в цистерне следует держать мешалку включенной. Песок осядет на дно и отвердеет, подобно бетону. В таком случае потребуется долгое время, чтобы мешалка снова смогла полностью вращаться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять направление до полной остановки, поскольку это приведет к поломке муфты привода H5.

6. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ: при этом происходит перекачка материала насосом со дна цистерны и его перекачка на верх. Ее следует проводить после перемешивания свежей смеси до начала распыления. Для рециркуляции сначала откройте шаровые клапаны M1 и M5. На диафрагменном воздушном насосе M9 находится регулятор давления воздуха/водоотделитель A5 и шаровой клапан A6. Это клапан открывается всегда, когда нужно включить насос материала.

7.РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА: После завершения рециркуляции закройте клапан M5. Насос M9 прекратит работу, а датчик давления на A5 считает настройку регулятора. Начните работу при показании датчика 80 ф.к.д. Снимите поливной шланг M11 с боковой стороны бака или барабана и размотайте его. Откройте клапаны M6 и M12. Держите трубку на уровне талии и над коленями, перемещая трубку вперед и назад.

При выходе материала из распылительного наконечника кажется, что трубка поднимается сама по себе. Толщина материала определяет давление, необходимое для должного распыления материала. Чтобы получить нужный характер распределения распыла, потребуется увеличить давление на регуляторе A5.

Для этого поверните ручку на верхней части регулятора по часовой стрелке. Возможно, потребуется задать максимальное давление в 125 ф.к.д. Это зависит от толщины материала. Шаровой клапан A6 регулирует количество воздуха, попадающего в диафрагменный насос, и частоту его вращения. Как правило, этот клапан открывается полностью. Частота вращения насоса автоматически повышается или уменьшается в зависимости от размера или состояния наконечника. При закрытии клапана трубки насос проработает несколько циклов, затем остановится.

При открытии трубки насос снова начнет перекачку; если нет, выпустите весь воздух из системы и перезапустите ее. Если насос все еще не работает, см. раздел по устранению неисправностей в руководстве на насос.

Клапан M12 на трубке следует открывать полностью, поскольку это продлит срок его службы. Клапан трубки и распылительные наконечники подвержены износу и требуют периодической замены. Как правило, распылительные наконечники следует заменять через каждые 1500-2000 галлонов при использовании песочной смеси. Центральная часть струи становится шире по мере износа наконечника, слишком большая длина наконечника приводит к увеличению расхода уплотнителя.

8.РАСПЫЛИТЕЛЬ: откройте клапаны M7 на распылителе; процесс рециркуляции уже завершен, и вы готовы к распылению. Дроссельную заслонку двигателя компрессора A1 следует открыть на ¾ или полностью, чтобы обеспечить достаточно воздуха для насоса M9. Установите машину в нужное положение, откройте клапан M3, дайте водителю знак начать движение вперед, после чего нажмите на рычаг, расположенный на распылителе. Одновременно откроются все клапаны M7. Произойдет выброс материала, насос начнет быстро вращаться, после чего замедлится до стандартной скорости цикла. Во избежание выброса материала, двигайте рычаг распылителя медленно для контроля расхода.

Регулируйте частоту вращения насоса, открывая или закрывая клапан А6. Не допускайте образования крупного облака уплотнителя за вами. Давление регулируется регулятором A5. Закройте рычаг распылителя, достигнув конца рабочего участка, оставив все органы управления насоса настроенными. Насос включится при открытии распылителя. Поставьте машину вплотную к предыдущему участку, чтобы перекрытие было надлежащим.

9. ЗАЛИВКА ЦИСТЕРНЫ ИЗ БОЧКИ: закройте главный клапан цистерны M1 и присоедините шланг 2" к клапану M2, расположенному корзиночном фильтре M13. Вставьте конец шланга в бочку или в другую емкость. Откройте рециркуляционный клапан M5, откройте клапан A6, расположенный на насосе материала M9. Материал пройдет через корзиночный фильтр и будет перекачан в верх емкости. По завершении повторите процедуру в обратном порядке.

10. ЗАПОЛНЕНИЕ ВЕДРА: можно заполнить ведро для обработки кромок, открыв 
клапаны M1 и M2.

11. Если струя начала уменьшаться, либо насосу требуется больше времени для отключения при закрытии клапанов распылительной трубки или распылителя, следует почистить корзиночный фильтр M13. Как правило, его следует чистить минимум раз в день, а иногда – несколько раз в день. Закройте клапан M1 и снимите крышку в сборе. Может потребоваться поддеть крышку, поскольку резиновая прокладка плотно прилегает к корпусу. Извлеките корзину P14 и поместите ее в ведро с водой.

Если его не чистить слишком долго, отвердевший уплотненный материал со стенок придется удалять с помощью отвертки. Рекомендуется держать наготове другую корзину для замены, чтобы можно было быстро вернуться к работе.

12. ПРОМЫВКА ВОДОЙ: систему необязательно промывать каждый день. Если машина не используется в течение недели, промойте систему водой. Если в вашей модели есть функция промывки, закройте клапан M1 и откройте небольшой клапан на корзиночном фильтре M13. Убедитесь в том, что рециркуляционный клапан M5 закрыт, иначе вода попадет в цистерну. Откройте клапан A6 и либо распылительную трубку, либо распылитель. Проводите прокачку, пока уплотнитель не смешается с водой.

Водяной бак P5 снабжен обратным клапаном P6, который предотвращает попадание уплотнителя в воду при открытом клапане. Обратный клапан не всегда работает идеально, всегда проверяйте, закрыт ли клапан.

Если функции промывки нет, закройте клапан M1. Снимите крышку в сборе с корзиночного фильтра M13. Откройте клапан A6 и залейте воду аналогично закачке в распылительную трубку или распылитель.


График технического обслуживания

1. Ежедневно проверяйте масло двигателя, компрессора и гидросистемы. 

2. Выполняйте процедуры техобслуживания, описанные в руководствах на двигатель и компрессор.

3. Ежегодно заменяйте фильтр масла гидросистемы, а масло гидросистемы – каждые два года, а в случае загрязнения – чаще. Используйте качественное масло гидросистемы AW68 с номинальным значением 352 сек. Сейсболта при 100’F. Не используйте масло гидросистемы номиналом 150, поскольку оно слишком легкое. 

4. Ежемесячно чистите подшипники мешалки.

5. Еженедельно сливайте излишки воды из бака воздухосборника и водоотделителя на воздушном диафрагменном насосе по мере необходимости. 

6. Ежемесячно проверяйте давление в шинах. 

7. Ежегодно смазывайте кронштейн шарнира между двумя осями, наряду с подшипниками колес.

8. Осмотрите все шланги на наличие трещин и замените их, если необходимо.

Видео

video-shadow.png
 


Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
Телефон:
+7(812)425-14-22 Санкт-Петербург
+7(911)903-62-38 Санкт-Петербург
+7(812)922-73-19 Санкт- Петербург 
+7(499)709-76-74 Москва

E-mail: info[СОБАКА]gilsonit.ru






Прицепной - гудронатор TR - 575
Прицепной - гудронатор TR - 575
Прицепной - гудронатор TR - 575
Прицепной - гудронатор TR - 575
Прицепной - гудронатор TR - 575
Прицепной - гудронатор TR - 575


Яндекс.Метрика