Настройки сайта
Вы можете настроить цветовую схему,
тип отображения и порядок блоков
на главной странице.
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Каталог
  • Разделы
  • Подвал
  • Формы
Ширина сайта
Базовый цвет
Свой вариант
Цвет активных элементов
Свой вариант
Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Товары
  • Услуги
  • Партнеры
  • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • Наша команда
  • Тарифы
  • Обратный связь
Преимущества
Услуги
Тарифы
Товары
Отзывы
О компании
Наша команда
Новости
Партнеры
Обратной связь
Корневой раздел услуг
Подраздел услуг
Включить / отключить корзину
Корневой каталог продукции
Каталог продукции
Страница товара
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Новости
Акции
Контакты
Подвал
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
загрузка карты...
Трафарет для штамповки (декорирования) - British Cobble 13X10(SR-120)
0 ₽
Заказать товар
British Cobble 13X10(SR-120)

Требования к асфальтобетону

Новый асфальт должен быть уложен с учетом местных нормативных требований спецификаций. Уплотнение асфальтобетона должно быть выполнено до тиснения асфальта.Существующий асфальт должен содержать достаточно количество вяжущей асфальтовой эмульсии в составе асфальтобетона, чтобы обеспечить пластичность поверхности при нагреве.

Подготовка поверхности

Удаление поверхностных загрязнений.

Первым и обязательным этапом работ является удаление поверхностных загрязнений.

С этой целью применяются:

  • сухая очистка вручную с помощью щетинных щёток, воздуходувки или пылесосов;
  • промывка под давлением растворами нейтральных синтетических моющих средств комплексного действия с высокой моющей способностью при малых концентрациях, низкой температуре и любой жёсткости воды;
  • промывка водными растворами (эмульсиями) органических растворителей и др.

Недопустимо применение средств, которые могут привести к разрушению структуры асфальта.

Ремонт поврежденного асфальта

Повреждения и трещины асфальта должны быть отремонтированы при помощи инфракрасного нагрева (термопрофилирование асфальта) поврежденного участка до того, момента, когда асфальтобетон будет в состоянии пластичности что бы обеспечить процесс смешивания (температура асфальта не должна превышать 163 градуса по С со свежим асфальтом, если это необходимо для обеспечения процесса ремонта.

Подготовка нового асфальта

Движение транспорта по новому асфальтобетонному покрытию должно быть разрешено за 30 дней до подогрева и штамповки.

Это позволяет удалить поверхностные масла. Укладка асфальтовой смеси должна быть осуществлена квалифицированным персоналом в соответствии с нормами и правилами, действующими на территории.

Требования к нагреву

Существующее асфальтовое покрытие должно быть предварительно разогрето с помощью инфракрасных тепловых установок. Важно в процессе работы установки не допускать перегрев поверхности асфальтобетона выше, чем 163ºC иначе поверхность асфальта разрушается.Нагрев поверхности асфальта производится постепенно, методом цикличного подогрева, с обязательным контролем температуры, чтобы не допустить возгорания и разрушения поверхности.

Не разрушая структуры верхних слоев асфальтобетона необходимо осуществлять прогрев асфальта на глубину не менее 2 см, для обеспечения процесса вдавливания в поверхность асфальта шаблона или трафарета.

Требования к шаблону для тиснения (штамповки)

Дефекты деформации должны быть устранены до начала использования шаблона для сохранения высокого качества тиснения.

Шаблоны подлежат износу и должны находиться в исправном состоянии перед применением.

Следующие фотографии демонстрируют типичных признаков износа и подлежат ремонту:


Как видно на левом краю сварного шва проволока начинает распутываться и должна быть отремонтирована иначе в будущем ремонт будет более трудным или невозможным.


920567d6.jpg

Как видно на левом краю сварного шва поломка не была вовремя отремонтирована и соединение не подлежит ремонту. В этом случае необходимо заменить участок троса.


2.png

Тиснение (штамповка) асфальта

Для получения декоративной фактуры на асфальте используют гибкие трафареты (шаблоны) изготовленные из металлического троса - 3/8дюйма (10 мм) или специального пластика - ¼ дюйма. Тиснение производится при помощи виброплиты на только что уложенный асфальт или на существующее асфальтовое покрытие.

Важно:

Во время процесса штамповки шаблон должны быть полностью утоплен в горячий асфальт и находится на одном уровне с поверхностью. В противном случае не глубокие части и борозды рисунка на асфальте будут в дальнейшем заметны.

9b2d9597.jpg
b6f251f2.jpg

Линии и рисунок от штампа на асфальте должны быть строго симметричны и совпадать в пропорциях и размерах.

1.jpg
8b1d97aa.jpg

Стыки и границы не симметричных рисунков декорируются отдельной текстурной линией и цветом

2.jpg
efd373b0.jpg



3.jpg
4.jpg

Наложение и смещение оттисков друг на друга не допускается. Это приводит к порче текстуры внешнего вида поверхности.

5.jpg
6.jpg


Комментарии

Назад к списку