Сочетание широкого спектра цветов, богатого разнообразия и фактуры трафаретов, наряду с высокими техническими характеристиками, обеспечивает широкое применение в строительстве,
а также, делает возможным создание различных ландшафтных и других комбинированных решений
Поверхность асфальта, получает не только великолепный внешний вид, но и такие важные свойства, как повышенная износостойкость, увеличение гидрофобности и морозостойкости, защиту от вредных воздействий. Немалое значение имеет простота выполнения работы. Освоить это может любой специалист, знакомый со строительными и малярными работами.
Существуют четыре основных направления декорирования асфальта. |
|
|
Преимущества декорирования асфальта:
- уникальные предложения по дизайну и цветовой гамме;
- может устанавливаться на старую поверхность, что дает, значительную экономию средств при ремонте и восстановлении старых покрытий;
- новая захватывающая ИДЕЯ уникального дизайна для привычного серого асфальта;
- уменьшает нагрузки и повышает комфортность при ходьбе, катании на велосипеде, улучшает сцепление подошвы обуви и предотвращает падение и травматизм в общественных местах;
- вода не проходит в асфальт и не разрушает его основу;
- монолитная поверхность не позволяет прорастать сорнякам и разрушать поверхность.
- очень удобно для детей, пожилых людей и инвалидов;
- повышенная безопасность в зимний период;
- нет пятен и поплывшего асфальта в летний период;
- возможность ремонта и восстановления покрытия без ущерба для дизайна;
- не подвержено воздействию соли и не повреждается при механической уборке снега;
- износостойкость при любой механической уборке улиц;
- препятствует образованию луж и скоплению воды;
- более быстрое высыхание покрытия после дождя;
- быстрая установка со специальными аппликациями и трафаретами;
- прекрасные результаты испытаний ( независимыми экспертами) при колёсной нагрузке в реальных условиях эксплуатации;
- цветоустойчивость и неподверженность воздействию ультрафиолета,солнечного света;
- сопротивление заносу и повышенное обеспечение устойчивости транспорта на данном покрытии.