Настройки сайта
Вы можете настроить цветовую схему,
тип отображения и порядок блоков
на главной странице.
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Каталог
  • Разделы
  • Подвал
  • Формы
Ширина сайта
Базовый цвет
Свой вариант
Цвет активных элементов
Свой вариант
Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
  • Преимущества
  • Товары
  • Услуги
  • Партнеры
  • О компании
  • Отзывы
  • Новости
  • Наша команда
  • Тарифы
  • Обратный связь
Преимущества
Услуги
Тарифы
Товары
Отзывы
О компании
Наша команда
Новости
Партнеры
Обратной связь
Корневой раздел услуг
Подраздел услуг
Включить / отключить корзину
Корневой каталог продукции
Каталог продукции
Страница товара
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Новости
Акции
Контакты
Подвал
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
загрузка карты...

Уважаемые клиенты компания SaveRoad проводит срочные дорожные работы. Мы производим ремонт асфальта методом термопрофилирования, что позволяет уйти от использования крупной техники и шумных, долгосрочных работ.

Зачастую в дворовых территориях появляется огромное количество ям, из-за которых повреждаются повышается вероятность получения травм и повреждения автомобилей жильцов ЖК. 

Если Вы хотите выполнить ремонт асфальта - оставьте заявку на нашем сайте . Специалисты компании на месте определят объем и точную стоимость работ.


SG-125.jpg


Области применения технологии инфракрасного ремонта асфальта

Технология инфракрасного ремонта решает задачу круглогодичного устранения дефектов асфальтового покрытия.

Главным недостатком обычного метода ремонта является холодное соединение. Даже если работа выполнена очень основательно, Вы все равно укладываете нагретый материал на холодное основание. Всякий раз, когда Вы используете два материала с разной температурой при укладке вместе, формируется холодное соединение, а это слабое место. Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотненных до необходимой степени не является прочной и, в конце концов эти участки разделятся. Это создает место для попадания мусора и воды в глубину основания, и в итог приведет к разрушению смеси для ремонта. При ремонте методом инфракрасного излучения ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади одновременно подвергаются воздействию температуры. Это создает на участках термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняя точки непрочности.



Применение технологии инфракрасного нагрева устраняет большинство недостатков присутствующих при технологических процессах ремонта асфальта используемых на сегодняшний день, такие как: холодные соединения, повышенные шумовые показатели, скорость выполнения работ, затраты энергоресурсов, не полная утилизация материалов и удаление отходов. Принимая во снимание вышеуказанные недостатки, использование процесса инфракрасного ремонта, по качеству сопоставимо с капитальным ремонтом (без учёта проблем с основанием).