|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование для нагрева, перевозки и ремонта асфальта
В оборудовании для инфракрасной нагрева используется производимая инфракрасная энергия, которая проникает в покрытие на толщину основы до 10 см. Инфракрасные лучи имеют способность “производить тепло глубоко внутри основы материала”. По этой причине при ремонте и регенерации асфальта происходит глубокий нагрев без вскипания, отслаивания и разделения битума от заполнителя. Таким образом, процесс выполнения инфракрасного нагрева не изменяет собственных характеристик асфальтобетона. Основой оборудования для инфракрасной нагрева асфальта является инфракрасный газовый нагреватель. Устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта до температуры 150°С-180°С. После подогрева асфальт разрыхляется (разуплотняется), добавляется восстановляющее вещество и новый асфальт в количестве, зависящем от объёма
ремонта. В зависимости от типа-размера установки за 25 - 30 минут можно отремонтировать от 0,5 до 7 м2 поверхности дорожного полотна.Ремонт асфальта при использовании бункера прицепа для регенерации (рециклинга) асфальта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладка асфальта с использованием бункера-прицепа для хранения, регенерации и перевозки асфальта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|